The Division

Поиграл в бету The Divison на ПК. Если кратко — механика боя похожа на Mass Effect, ощущения от игры на Destiny.

Наиграно порядка 4 часов, выполнены все доступные миссии для одиночного прохождения + пара заходов в многопользовательский Dark Zone.

The Division - экран выбора персонажа
The Division — экран выбора персонажа

В роли агента тайной организации The Division нам предстоит помогать армии и национальной гвардии наводить порядок в охваченном эпидемией и хаосом Нью Йорке. Пока что можно было увидеть три основных занятия для игрока — сингловые миссии (для одиночного прохождения), кооперативные миссии (PvE рейд), PvP зоны (Dark Zone).

The Division - графика, которой мы не увидим
The Division — графика, которой мы не увидим

По структуре игра напоминает Destiny — вы играете сингл, но при этом встречаете других игроков в локациях, хотя в PvE зонах можете вообще отключить доступ для других игроков, или ограничить его только для друзей. В Destiny почти весь контент можно освоить самостоятельно, но самые сложные рейды пройти в одного невозможно. Скорее всего в The Division будет примерно то же самое — ненавязчивый кооператив и PvP.

The Division - команда агентов
The Division — команда агентов

Насчет PvP — все происходит в специально отведенных для этого местах — Dark Zone — зараженных районах Нью Йорка, где нет контроля правительства. Там можно свободно атаковать других игроков, а можно объединиться в группу, и идти выполнять миссии совместно. Компьютерные противники в этих зона круче тех, что в PvE миссиях, но вполне проходимы в одного. Мне не удалось оттестировать дружественный огонь по члену твоей группы, но если вы не в группе — то видите других игроков «серыми». Как только вы атакуете любого игрока — вы помечаетесь иконкой Rogue — и для всех «нейтральных» игроков вы становитесь красного цвета — врагом. Фактически на вас выдается лицензия на убийство — и если вы погибнете, то потеряете опыт, деньги, и предмет из инвентаря. Какие будут долгосрочные эффекты у такого поведения — пока непонятно.

The Division - Нью Йорк - скрин с выставки E3
The Division — Нью Йорк — скрин с выставки E3

Мне показалось, что становиться Rogue нужно осознанно, объединяясь в сработанные команды, и отлаживая тактику. Иначе вам могут навалять все пробегающие мимо игроки. Вывезти «отжатые» у других игроков предметы (как и весь остальной лут, найденный в Dark Zone) можно только на вертолете из определенных точек эвакуации. Для этого нужно из точки эвакуации запустить сигнальную ракету, и после этого выждать полторы минуты. У всех игроков, находящихся в Темной Зоне, помечается время подлета эвакуационного вертолета, и точка, куда они прибывает.

Интересный момент с эвакуацией зараженного лута (собранных предметов в Темной Зоне) — любой может вывезти предметы, даже если не он вызывал вертолет. Вертолет просто зависает над площадкой, сбрасывает канат, к которому нужно привязать зараженные предметы. В этот момент все очень уязвимы, и, теоретически, один человек может положить почти всех, забрать их лут, и эвакуировать все себе. В бете я не видел таких разборок, но, думаю, в релизной версии The Division будут серьезные замесы.

The Division - Нью Йорк очень хорош
The Division — Нью Йорк очень хорош

Нью Йорк передан отлично. Выглядит все реалистично. Очень круто, когда ты бежишь среди небоскребов, обегая брошенные и сожженые автомобили, занесенные снегом. 500 метров пробегается минуты за две-три — т.е. масштаб выдержан хорошо. Погода и время суток меняются динамически, и они действительно влияют на геймплей. Если вы попадете в снегопад — то забудьте об использовании оптики для снайперской стрельбы — придется идти в ближний бой, как и вашим противникам.

Очень крутая штука, которую я заметил в Dark Zone. Я пробегал мимо двоих стоявших игроков, которые общались между собой голосом. При этом у меня возникло ощущение, что приблизившись к ним я начала слышать их громче — а отдалившись — почти перестал слышать. Динамическая громкость голосового чата зависящая от расстояния? Если это так — то это будет одной из очень крутых фишек игры, которые будут влиять на геймплей. Только представьте, что вы слышите переговоры команды противника, а они слышат ваши переговоры, как в настоящем бою.

The Division - готовимся к бою
The Division — готовимся к бою

Кстати об оружии и снаряжении. Оружие и его модификации сделаны вполне стандартно. Кроме обычных параметров вроде DPS и выстрелов в минуту есть и особые модификаторы, например +3% к стрельба от бедра, или +4% к опыту при хедшотах. Мелочь, а приятно. Броня также дает небольшие бонусы.  Кроме всего прочего, есть одежда, которая не дает никаких бонусов, кроме косметических. Так что свое альтер-эго можно будет одеть в модный шмот.

Холодного оружия в игре я не заметил. Единственная рукопашная атака — удар локтем. После Destiny не хватает мощных ударов ножом.

The Division - карта операций
The Division — карта операций

В целом играется хорошо, механика почти отточена. Лагов и других сетевых неприятностей небыло замечено. Графика на ПК хороша, напомнила Dying Light. Следы на снегу остаются, стекло от пуль бьется 🙂 Правда кулаком разбить окно мне не удалось.

The Division

 

http://kamrads.ru/wp-content/uploads/2016/02/the-divizion-1024x552.jpghttp://kamrads.ru/wp-content/uploads/2016/02/the-divizion-150x150.jpgАндрей СИгрыTheDivision,игры,пкПоиграл в бету The Divison на ПК. Если кратко - механика боя похожа на Mass Effect, ощущения от игры на Destiny.Наиграно порядка 4 часов, выполнены все доступные миссии для одиночного прохождения + пара заходов в многопользовательский Dark Zone.В роли агента тайной организации The Division нам предстоит помогать армии и национальной гвардии...личное мнение